РУС 
 
поиск по сайту:
 версия для печати
КОНТАКТЫ
420059, Россия, Татарстан, г.Казань, Оренбургский тракт, 8
тел/факс: +7 (843) 202-29-03
E-mail:  expo-kazan@mail.ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР
aviaport.ru
НОВОСТИ
Испытания двигателя для МС-21 начнутся в 2014 году (26.03.13)

Первые испытания двигателя ПД-14 для нового самолета МС-21 планируется провести в 2014 году, сообщила РИА Новости официальный представитель Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Анастасия Денисова.

Общий объем инвестиций на создание ПД-14 составляет порядка 70 миллиардов рублей. "В настоящее время ведутся работы по подготовке испытаний двигателя на летающей лаборатории Ил-76, которые запланированы на 2014 год", - сказала Денисова.Она также сообщила, что сертификация ПД-14 намечена на 2015 год, начало серийного производства - на 2016 год. В прошлом году успешно осуществлен первый запуск двигателя-демонстратора.Перспективный двигатель пятого поколения ПД-14 с тягой 14 тонн, разрабатываемый в рамках программы по созданию семейства двигателей тягой 9-18 тонн на базе унифицированного газогенератора, является первой за последние 25 лет собственной российской разработкой в области гражданского двигателестроения. ПД-14 проектируется по классической схеме двухконтурного двуховального двигателя, без смешения потоков наружного и внутреннего контуров.Корпорация "Иркут" работает над созданием семейства самолетов МС-21 пассажировместимостью от 150 до 210 мест. Первый полет самолета с двигателем PW1400G запланирован на 2015 год, ввод в эксплуатацию - на 2017 год. МС-21 будет оснащаться маршевыми двигателями фирмы Pratt&Whitney модели PW1400G из серии редукторных турбовентиляторных двигателей PW1000G. В будущем предполагается установка на самолет перспективных российских двигателей ПД-14, создаваемых пермским ОАО "Авиадвигатель".




Источник: vpk.name
 
Rambler's Top100